Навигация и внутреннее оформление помещений
В отличие от наружной рекламы, которая побуждает проходящего мимо человека зайти в магазин или кафе, внутреннее оформление и интерьерная реклама направлены на то, чтобы превратить даже случайного посетителя в покупателя. Именно поэтому разработке и созданию внутреннего оформления торговой точки или офиса следует уделять особое внимание.
Что такое интерьерная реклама.
Основной задачей интерьерной рекламы является превращение потенциально потребителя в состоявшегося. Она помогает покупателю ориентироваться в помещении крупного торгового центра, направляет его и указывает на расположение той или иной точки продажи. Кроме того, стоит отметить и то, что интерьерная реклама также как и внутреннее оформление помещения – это часть имиджевой политики компании, направленной на повышение узнаваемости и представленности бренда. Разрабатывая внутреннее оформление помещения магазина, офиса или кафе, мы придерживаемся принятых правил создания дизайна торговых точек и в то же время стараемся привнести что-то новое. Именно поэтому, нам удаётся создавать эффектную и эффективную интерьерную рекламу, привлекающую максимальное количество потенциальных потребителей.
Напольная реклама. Указатели, следы
Следы и стрелки на полу и лестницах — удобный способ навигации в торговом центре
Стенды информационные
Информационные стенды — один из элементов информационного оформления пространства с соблюдением корпоративного стиля
Разработка и изготовление планов эвакуации
Наше агентство занимается разработкой и изготовлением планов пожарной эвакуации
Интерьерная реклама – назначение.
- Навигационная интерьерная реклама. Данный тип рекламных материалов выполняет функцию указателей и помогает покупателю ориентироваться в торговом помещении. Разрабатывая внутреннее оформление торговой точки, нужно обязательно предусмотреть место для установки указателей, обеспечивающих удобное и быстрое нахождение товара на полках.
- Информационная интерьерная реклама. Данный вид рекламной продукции предназначен для предоставления информации о компании и её товарах. К данному типу можно отнести различные стенды, которые часто используются на выставках. При создании информационной рекламы необходимо помнить, что рекламный продукт должен подчёркивать внутреннее оформление помещения и соответствовать его стилю.
- Брендовая интерьерная реклама. Основным назначением брендовых рекламных материалов является увеличение представленности и узнаваемости вашей компании. Именно поэтому, интерьерная реклама данного типа должна создаваться на основе фирменного стиля.
- Интерьерная реклама – виды.
- Интерьерные вывески. Могут изготавливаться из различных материалов от плотной бумаги и картона до специального пластика.
- Растяжки. Внутреннее оформление помещения зачастую предусматривает пластиковые или тканевые растяжки, размещены е под потолком и предоставляющие покупателю различную информацию.
- Тонкие световые панели. Один из самых эффектных на сегодняшний день видов интерьерной рекламы.
Навигация
Ежедневно мы сталкиваемся с большим количеством табличек, указателей, навигаторов. Легко ли мы находим нужный отдел, офис, кабинет?
Правильная навигация — это сложная логическая цепь, которая должна интуитивно привести к нужному месту по кратчайшему маршруту.
Технологий и способов изготовления навигации большое количество.
Это и пластики ПВХ, акрил, сатин, полистирол, различные текстурные и зеркальные пластики, двухслойные пластики, алюминий, медь, латунь. Различная толщина материалов — от 3мм. до 15мм.
Различные технологии нанесения изображения — аппликация плёнками, накладные буквы, гравировка, тиснение, полноцветная печать.
Отличаются и методы крепления, это могут быть скрытые и не скрытые дистанционные держатели, сквозные хромированные держатели, подвесные модули и др.
Наши специалисты разрабатывают оптимальные маршруты и указатели, для того чтоб не нужно было искать, а достаточно было обратить внимание на указатель.