Сайт работает и функционирует при поддержке
казино
Заказать календари
Без календаря мы не можем представить любой офис или квартиру. Не смотря на современные технологии, календарь из года в год мы вешаем на стену или ставим на стол. На протяжении всего года календарь находится перед глазами и помогает правильно планировать наше время и добиваться новых вершин.
Если уходить к истокам происхождения слова «календарь», мы с удивлением узнаем, что название «календарь» произошло от латинского «calendarium «- долговая книжка». Древние римляне должны были платить проценты в день календ, первых чисел месяца.
В России календарь в привычном нам виде появился во времена правления Петра I.
Но наша цель рассказать вам о календаре как о рекламном носителе. Итак, календарь — это самый популярный вид рекламной продукции.
Настенные календари
Настольные календари
Карманные календари
Большая часть компаний старается выпускать его ежегодно.
Календарь и полезен и функционален.
Имеет высокий рекламный потенциал.
Является замечательным корпоративным подарком для ваших бизнес-партнеров.
Корпоративное влияние календаря на сотрудников не возможно переоценить. Хотя стоит помнить, что при наличии выбора у человека, он повесит у себя календарь с лучшим дизайном и качеством исполнения.
Если дизайн удачный и запоминающийся, то такой календарь станет оригинальной визитной карточкой вашей компании, а так же поспособствует повышению узнаваемости логотипа.
Давайте вместе разберемся в разнообразии календарей:
1. Карманные
Своео
бразная визитная карточка предприятия, поскольку является самым демократичным и самым доступным из всех видов календарей по себестоимости. Их изготовление приурочивают не только к новому году, но используют и в качестве раздаточного материала на предвыборных акциях, на выставках и в прочих рекламных целях.
Стандартный размер календариков — 70*100 мм . Из постпечатных операций наиболее распространенные — ламинация (одно- или двусторонняя) или уф-лакировка. Возможно скругление углов, хотя встречаются и самые простые варианты календарей с обычной резкой.
2. Представительские, настенные календари
Самый дорогой и самый престижный вид календарей, позволяющий позиционировать выпустившую его фирму, как солидное предприятие, могущее позволить себе подобные рекламные траты. Возможность чередовать различные визуальные изображения помогает календарю респектабельно и эффектно выглядеть на протяжении всего года. А стильный и качественный дизайн делает настенный перекидной календарь незаменимым атрибутом корпоративного стиля любой организации.
Настенные перекидные календари обычно состоят из 6 либо 12 листов, которые скрепляются вместе с подложкой и обложкой на пружину, затем в пружину вставляется ригель, на котором календарь и висит.
3. Календарь квартальный
Возможные разновидности: трио, квартальные, с тиснением, объемными элементами, индивидуальной сеткой.
Квартальный календарь – самый популярный фирменный календарь, который встречается в каждом офисе. Квартальный календарь удобен своей формой , поскольку позволяет видеть сразу три календарные ветки: текущий месяц, предшествующий и предстоящий. Квартальный календарь – очень удобный рабочий календарь и используется всеми — от секретариата до руководства.
Для удобства крепления на стене на квартальники устанавливается люверс, а для акцентирования внимания — курсор-бегунок , который бывает различных цветов (синий, зеленый , красный) и разных форм: прямоугольные и круглые. Так же при изготовлении календарей для крепления календарных блоков используются пружины различных цветов.
Квартальные календари могут быть как на одной пружине — одна пружина соединяет верхушку и подложку с единым блоком из трех месяцев или сеткой «3 в 1»), так и трех пружинах: каждый блок из 12 листов находится на отдельной пружине, верхний блок соединен с верхушкой квартального календаря.
4. Календарь-домик
Календарь-домик — это компактный сувенир, сочетающий в себе практичность и эффективную рекламную функцию. В отличии от настенного, такой календарь предназначен для личного пользования, на нем можно отметить важную именно для вас дату. Дизайн календаря настольного перекидного может учитывать и необходимость каких-то мелких заметок-напоминаний. Ну и, конечно, неоспоримым плюсом настольных календарей является их цена.
Настольные календари бывают двух типов: на пружине ( в этом случае перекидной блок может быть от 6 до 13 листов) и календарь-призма .
Среди дополнительные постпечатных эффектов для настольного календаря можно выделить: вырубку , тиснение фольгой, конгрев, выборочный уф-лак.