Реклама на этикетках
В жестких условиях современного отечественного рынка предприниматели вынуждены постоянно изыскивать все новые методы воздействия на сознание потребителей. Уже в течение более чем десяти лет с экранов телевизоров, по радио, из газет человек получает колоссальный объем рекламной информации. Люди постепенно адаптировались к такой обстановке, большая часть объявлений просто ими не воспринимается. Яркие видеоролики и растяжки не оказывают того воздействия, которого ожидают от них рекламодатели, поэтому все актуальней становится поиск новых носителей и средств.
Нестандартные идеи продвижения продукции
Этикетки
- Самоклеящаяся этикетка
- Термоусадочная этикетка
- Вплавляемая этикетка
- Специальная этикетка
- Промо-этикетка
Основной ошибкой начинающих бизнесменов является размещение рекламы непосредственно на продукции. Сегодня можно напечатать этикетки с самими различными изображениями и надписями. Однако призывы о приобретении продукции, которую потребитель уже купил, результата не приносят. Как же можно использовать такой выгодный и эффективный носитель? Опытные специалисты в сфере маркетинга уже давно используют взаимовыгодное сотрудничество производителей сопутствующих товаров. Суть партнерства заключается в размещении на товаре рекламных объявлений о продукции контрагента.
Механизм такого маркетингового хода достаточно прост. Потребитель, приобретая товар, уже не нуждается в убеждении. Он уже отдал предпочтение и оценил его преимущества. Однако рекламная площадь в виде этикетки или всей поверхности упаковки используется очень выгодно. По сути, производители получают бесплатную и крайне результативную рекламу, направленную на целевую аудиторию.
Какую рекламу на этикетке разместить?
Область применения