Стикеры
Стикеры (от англ. «sticker» — наклейка) – сравнительно новая ветвь рекламной индустрии, зарекомендовавшая себя Изготовление таких стикеров позволяет осуществлять контроль доступа к товару, предохранять его от фальсификации и вскрытия. Печать стикеров такого рода не вызывает никаких затруднений.
Другое дело изготовление классических или рекламных стикеров – долговечных инструментов для продвижения товаров и услуг в любых людных местах. Они могут быть использованы для оформления интерьеров или выставок, украшения мероприятий или презентации.
От плаката стикеры отличаются своими форматами и функциональностью – это небольшой сменный рекламно-информационный носитель. Стикеры во многом напоминают наклейки, но, в отличие от них, всегда печатаются на пленке, а не на бумаге, имеют несколько больший размер и в обязательном порядке так называемый съемный клей.
Наклейки являются одним из самых доступных видов внешней рекламы, который при очевидной простоте способен донести до потенциального клиента массу полезной информации. Они могут быть использованы автономно или в сочетании с плакатами, буклетами, брошюрами и билбордами. Однако, даже в случае применения отдельно от других видов рекламы, эта маленькая яркая деталь способна произвести потрясающий эффект. Компания Артстудия выполнит для Вас печать наклеек (стикеров) любого формата и дизайна. Это могут быть: маленькие брендированные или большие интерьерные наклейки.
Вчем особенность рекламных наклеек?
Наклейка (стикер) представляет собой полиграфическое изделие, напечатанное на пленке или самоклеющейся бумаге. Как бы странно это ни звучало, но прообразами современных стикеров были самые обычные почтовые марки, структура которых довольно схожа со строением нынешних наклеек. Они также несли важную информацию, предназначенную для быстрого восприятия, и изготавливались в исключительно ярких, привлекающих человеческое внимание тонах.
Первые наклейки, действительно, по подобию своего почтового аналога имели квадратную форму и изготавливались исключительно из бумаги. С течением времени изделия претерпели ряд изменений, превратившись в богатое разнообразие полиграфических шедевров, среди которых можно встретить как классический квадратный или прямоугольный вариант, так и фигурные наклейки с логотипом .
Виды наклеек
Все современные наклейки по предназначению можно разделить на следующие виды:
- стикеры (чаще всего это брендированые стикеры , которые служат для оформления стоек, а также используются в качестве сувениров на семинарах и конференциях, предназначенных для украшения блокнотов и папок);
- оконные (размещаются только на окнах и витринах магазинов);
- напольные;
- интерьерные.
По типу основы все наклейки можно разделить на:
- бумажные (отличаются более коротким сроком эксплуатации; идеальны в тех случаях, когда долговечность изделия не имеет значения(ценники), но при этом значительно дешевле пленочных);
- пленочные (прочный и долговечный вариант наружной рекламы, способный справиться с перепадом температур и условиями повышенной влажности).
По типу клея стикеры/наклейки делятся на:
- временные (недолговечны);
- перманентные (более долговечны, чем предыдущий вариант; для них характерно быстрое сцепление клейкой основы с поверхностью).
Среди такого разнообразия свой вариант сможет найти даже самый требовательный клиент.
Печать наклеек в Казани
Компания Арт студия является лидером по предоставлению полиграфических услуг в Казани. Высокий уровень квалификации сотрудников компании, многолетний опыт работы, особые умения и навыки, а также желание быть лучшими среди лучших сделали компанию достойным конкурентом на современном рынке услуг полиграфии. Сегодня мы готовы предложить заказчикам рекламные наклейки различной формы, размеров и предназначения, изготовленные из современных материалов с применением последних ноу-хау. Наличие современной техники позволяет компании производить печать наклеек следующими способами:
- шелкотрафаретным;
- цифровым;
- офсетным.
Такое разнообразие продукции не сможет оставить равнодушным ни одного клиента компании!
Успешность стикеров на рекламном рынке связана, прежде всего, с огромным количеством контактов. К тому же изготовление стикеров — один из самых недорогих и доступных видов наружной рекламы. Стикеры – это, в первую очередь, броскость за счет контрастных и ярких цветов, возможность воспринять изображение и текст «на ходу». Они могут быть веселыми и шокирующими, чопорными и интригующими, но все они призваны привлекать внимание.
В настоящее время наибольшее распространение рекламные стикеры получили на общественном транспорте, заслужив даже собственное наименование — транзитные. Это реклама в метро, пригородных электричках, автобусах, троллейбусах, трамваях и даже маршрутных такси. Сегодня безусловными лидерами по использованию рекламных стикеров являются метрополитен со своими метро-стикерами и электрички. При этом признанным фаворитом были и остаются рекламные стикеры в вагонах метро.
Одной из основных особенностей печати этих стикеров является возможность размещать большой объем текстовой информации – доносить до конечного потребителя детали. Стикеры, размещаемые в вагонах и вестибюлях метрополитена, а также в электричках, имеют определенные размеры в зависимости от их конкретного местонахождения. Иногда практикуется использование сдвоенных форматов. Необходимо иметь ввиду, что при печати стикеров для рекламы на транспорте следует несколько увеличивать тиражи для возможного покрытия неизбежных потерь, связанных с их порчей или даже полным уничтожением вандалами. На сегодняшний день изготовление транзитных стикеров – это оптимальный вариант по соотношению «цена — охват аудитории».