Тиснение
Большим спросом пользуется тиснение рекламно-сувенирной продукции . Это способ персонализировать материалы, которые представляют компанию и ее деятельность. Нанести брендовую информацию (логотип, название компании) можно на множество предметов, как правило, это огромное разнообразие полиграфической продукции.
Осуществляется персонализация:
- Визиток , открыток , папок , приглашений , этикеток, меню, бумажных и полиэтиленовых пакетов .
- Телефонных и записных книжек, ежедневников, планнингов, обложек для документов.
- Упаковочной продукции, POS-материалов.
Услуга осуществляется различными способами, в зависимости от вида рекламно-полиграфической продукции и задач заказчика. Выбор способа и оборудования для нанесения изображения может быть определен, исходя из:
• специфики материалов;
• габаритов материалов;
• размера будущего изображения.
Виды тиснения
Существуют 3 основных способа тиснения.
Тиснение фольгой . Самый распространенный способ по причине того, что позволяет реализовать самые различные дизайнерские решения. В процессе тиснения на предмет наносится расплавленная фольга, можно наносить несколько цветов за несколько этапов. Современный ассортимент полиграфической фольги дает возможность персонализировать фирменные материалы оригинально и креативно.
Конгревное тиснение (многоуровневое) . Изображение получают без использования фольги, краски – только за счет локального сжатия, что дает возможность создать рельефный рисунок.
Блинтовое тиснение («слепое») . Изображение также получают без дополнительных средств – только путем вдавливания клише в поверхность предмета.
Обращайтесь, мы поможем выбрать оптимальный способ нанесения изображения.